Как выбрать хороший отель на любой случай?

Нижегородский кремль и площадь Минина
25.02.2019
Как выбрать наиболее подходящий номер в гостинице?
25.02.2019

Практически все современные отели, от крупных комплексов до мини-гостиниц, в своей рекламе гарантируют максимально комфортные условия проживания. Однако далеко не каждый клиент впоследствии остается доволен сервисом по многим причинам.

  • Заведение может располагаться в отдаленной точке города, откуда очень сложно и долго добираться до центра.
  • Состояние номеров далеко не всегда соответствует красочным рекламным фото.
  • Перечень услуг зачастую содержит минимум пунктов, за остальной сервис приходится доплачивать отдельно.
  • Окна номеров могут выходить на стройку или оживленную магистраль — т. е. источник сильного шума.
  • Персонал отеля иногда оказывается некомпетентным и неспособным решить даже самые простые задачи.

Неудовлетворительное качество услуг сказывается на общем впечатлении от поездки. Возникают нервозность и раздражительность, которые постоянно нарастают. Снижается деловая активность, ухудшается концентрация внимания.

Для того чтобы исключить подобную ситуацию, при выборе отеля необходимо обратить внимание на следующие критерии:

  1. Месторасположение. Оптимальный вариант — экологически чистый район города с хорошей транспортной развязкой. Для сбора нужной информации можно обратиться к «Яндекс.Картам», полистать стену местных групп в соц. сетях и т. д.
  2. Перечень услуг. Желательно, чтобы в номерах был бесплатный Wi-Fi, телевизор, холодильник, фен и другие удобства. Предоставление банного халата, тапочек и полотенец позволит сократить объем багажа, так как эти вещи занимают достаточно много места. Благодаря наличию в отеле лобби-бара и/или ресторана можно не тратить время на поиск подобного заведения в незнакомом городе. Услуги тренажерного зала обеспечат соблюдение привычного распорядка дня.
  3. Уровень цен. Номера с современной отделкой и комфортной мебелью не могут стоить дешево. Если тарифы на проживание неоправданно низкие, то при заселении возможен весьма неприятный сюрприз.
  4. Мнение гостей. Недобросовестные отели довольно часто публикуют на сайте фальшивые отзывы посетителей. Достоверную информацию от постояльцев можно найти на независимых форумах.
  5. Раздел «Новости». Если на сайте гостиницы регулярно появляется информация об организуемых мероприятиях, социальных проектах и других инициативах, значит, компания действительно имеет высокий статус и солидную репутацию. В заведениях, услуги которых не пользуются спросом, доходы просто не позволяют выделять средства на финансирование подобных событий.
Гостиница Октябрьская

Остались вопросы?

Давайте мы вам перезвоним, расскажем все
и ответим на любой вопрос!

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Гостиница Октябрьская

Остались вопросы?

Давайте мы вам перезвоним, расскажем все
и ответим на любой вопрос!

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности